SQRF4J16 турбо - характеристики, чип тюнинг, масло и ресурс

SQRF4J16 - технические характеристики

Двигатель SQRF4J16 — это представитель семейства двигателей Chery 1.6TGDI. На данный момент он является флагманом компании и устанавливается на модели Tiggo 8 и Tiggo 8PLUS.

Клапана

Впускные и выпускные клапаны приводятся в движение цепью, которая соединена с коленчатым валом.

Ресурс SQRF4J16

Ресурс двигателя SQRF4J16 по разным оценкам составляет 250 тысяч километров. Естественно, при своевременном обслуживании и использовании качественных технических жидкостей.

Какое масло заливать?

В первую очередь необходимо остерегаться подделок на рынке масел. Моторное масло в первую очередь должно быть не поддельным и иметь вязкость 5w30. Объем масла составляет ровно 5 литров.

Чип тюнинг

Для sqrf4j16 турбо на рынке огромный выбор тюнинга прошивок. От гаражных самопалов от непонятных контор, откровенно опасных для мотора, до попыток залить софот от мотора с индексом С, имеющего 186 сил с завода. В среднем без изменений по железу можно добиться прироста в 20 лс и 35Нм без сильных потерь по ресурсу. Для дальнейшего увеличения мощности нужен как минимум более производительный интеркуллер и даунпайп, так как система охлаждения воздуха в моторе рассчитана впритык.

Цепь ГРМ

К сожалению, турбокомпрессор не был разобран, поэтому мы не можем с уверенностью определить, является ли он турбонаддувом с двойной прокруткой или обычным турбонаддувом.

Турбокомпрессор (турбина)

Три трубки, подключены к турбокомпрессору. Можно предположить, что этот турбокомпрессор имеет водяное охлаждение. Поскольку двигатель не оснащен впускным и выпускным коллекторами, интеркулера мы не видим.

Система прямого впрыска топлива в цилиндры

Используемые технологии:

В этом двигателе используется интеллектуальная система сгорания Chery iHEC, которая обеспечивает высокую эффективность. Кроме того, двигатель оснащён передовыми технологиями, такими как:

система быстрого прогрева;

технология быстрого наддува;

снижение трения и другие инновационные решения.

В основе системы лежит технология бокового впрыска топлива в цилиндр, которая создаёт вихревой поток. Также стоит отметить выпускной коллектор, интегрированный в головку цилиндра, и технологию впрыска под высоким давлением 200 бар.

Динамика

Двигатель SQRF4J16 1,6T с турбонаддувом демонстрирует впечатляющие характеристики: максимальная мощность составляет 197 лошадиных сил, пиковый крутящий момент — 290 Нм, а тепловой КПД достигает 37,1%.

Масляный насос высокого давления:

При более внимательном рассмотрении можно заметить, что на масляном насосе высокого давления имеется надпись «Сделано в Германии». Это указывает на то, что в системе подачи топлива двигателя, вероятно, используется немецкая продукция Bosch.

Заключение

В этом бензиновом двигателе 1.6TGDI мы не обнаружили каких-либо принципиально новых технологий. Плюсом в этом будет то, что проблемы тоже давно известны. Такие технологии, как непосредственный впрыск в цилиндр, турбонаддув и система изменения фаз газораспределения, уже давно активно используются многими производителями автомобилей.

Поскольку бензиновый двигатель 1.6TGDI представляет собой двигатель TGDI, который является будущим направлением развития силовых технологий Chery Automobile, мы убеждены, что Chery сможет улучшить и стабилизировать эти технологии, а также постепенно повысить производительность автомобилей.

Устанавливался на машины: JAECOO J7

Технические характеристики двигателя SQRF4J16

Модель двигателя SQRF4J16
Чей двигатель Китай
Объем 1598
Тип наддува турбо
Система впрыска прямой
Гидрокомпенсаторы есть
Максимальная мощность (Лс) 190 лс
Максимальный крутящий момент (Нм) 290 Нм
Топливо 95 бензин
Экологический класс 5
Степень сжатия 9,9
Блок цилинда Алюминий
ГБЦ Алюминий
Привод ГРМ Цепь
Ресурс 250 тыс км