KAIYI X3 - характеристики (оцинковка, клиренс, багажник, мотор)

KAIYI X3


KAIYI X3 - это небольшой городской кроссовер, оснащенный 1.5 л двигателем, про который мы писали обзор и вариатором (cvt). Однако и вне городской среды передвигаться будет комфортно, клиренс у автомобиля составляет 158 миллиметров.

Kaiyi X3 — это первый интеллектуальный внедорожник Kaiyi, принадлежащий бренду Chery. Он создан с использованием современных подходов к интернет-маркетингу, что позволяет создать новую модель продаж. Несмотря на то, что Kaiyi X3 принадлежит Chery, его производство было недавно налажено компанией Kaiyi. Как модель с промежуточным фейслифтингом, новый Kaiyi X3 претерпел незначительные изменения, в основном касающиеся внешнего вида и конфигурации. Давайте более подробно рассмотрим этот автомобиль.

Технические характеристики:

Kaiyi X3 оснащен атмосферным двигателем объемом 1,6 литра. Этот двигатель способен развивать максимальную мощность 93 кВт (126 л.с.) при 6150 об/мин и максимальный крутящий момент 160 Нм при 3900 об/мин. Он был разработан совместно с Chery.

Размеры

Поднимающаяся и острая линия талии по бокам автомобиля добавляет динамики автомобилю, а черные выступы колес и боковые юбки делают общий вид более представительным. Что касается размеров, то длина, ширина и высота нового Kaiyi X3 составляют 4335/1796/1665 мм соответственно, а колесная база достигает 2530 мм. Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с двойным верхним распределительным валом и 16-клапанным механизмом, оснащённый многоточечным электронным впрыском, способен значительно повысить скорость сгорания топлива. Технология двойного VVT, часто используемая в моделях с небольшим рабочим объёмом, также способствует улучшению силовых характеристик двигателя и более полному сгоранию топлива. В трансмиссии автомобиль оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач или имитацией 7-ступенчатой коробки передач CVT. Мощность нового Kaiyi X3 вполне достаточна для повседневного использования. Управление сцеплением и дроссельной заслонкой интуитивно понятно, и после небольшой адаптации автомобилем можно легко управлять. При движении со скоростью 80 км/ч частота вращения двигателя остаётся ниже 3000 об/мин, а шум двигателя хорошо подавляется. Однако на данный момент отсутствует контроль шума шин и ветра, что особенно заметно при движении на высоких скоростях.

Оцинковка

Частичная оцинковка автомобиля выполнена с использованием цинкрометалла. Это означает, что в процессе проката стали на поверхность автомобиля наносятся цинковые частицы, которые затем покрываются слоем оксидов. Зоны ликвации сварки и стыки герметизируются для защиты от коррозии.